Уход за ковриками EVA Smart

Мытьё ковриков

ЭВА коврики EVA Smart легко и эффективно моются с помощью аппарата высокого давления (минимойки), такой как Karcher, Bosch, Huter, Makita, Champion, Интерскол и др. Эти устройства имеются не только в каждой автомойке, но и широко распространены среди автовладельцев.

Мытьё EVA ковриков

При мытье EVA ковриков следует направлять под небольшим углом рассеянную струю среднего или высокого давления на внешнюю (верхнюю) ячеистую поверхность, удерживая коврики от «переползания». Обычно непродолжительного воздействия струёй достаточно, чтобы смыть с коврика пыль, песок и уличную грязь. Ячеистая поверхность ковриков абсолютно гидрофобна и не пропускает влагу.

ВАЖНО! Не следует мыть внутреннюю (нижнюю) поверхность EVA ковриков, используя аппарат высокого давления, если Вы планируете сразу уложить их в салон автомобиля. Это не повредит коврик, однако влага проникнет сквозь пористую поверхность внутрь коврика. Это приведет к необходимости его длительной просушки, поскольку вода покидает коврик только через внутреннюю поверхность столь же неохотно, сколь и проникает внутрь. В этом случае влага от коврика сообщается ковролину и не просыхает до тех пор, пока коврик не будет удален. Таким образом у Вас может сложиться ошибочное впечатление о склонности EVA ковриков к сквозному пропусканию влаги.

Перед укладкой в салон переверните коврик ячеистой поверхностью вниз и несколько раз встряхните его удерживая за края, чтобы изгнать из ячеек остатки воды.

В случае, если в процессе мытья труженики автомойки всё-таки пройдутся струёй по внутренней поверхности, то при удобном случае просушите коврики, например, на теплом кафельном полу, расположив их ячеистой поверхностью вних.

Подробнее о порядке использования и уходе за автоковриками EVA Smart сказано в обзорной статье.

6 комментариев

Фарид

Заказ 22335 в обработке более 5-ти дней

Ответ магазина

Фарид, с Вами никак не удавалось связаться для подтверждения заказа. Много раз звонили и писали на почту. Теперь заказ принят в работу.

Екатерина

Заказ 21372 более двух дней в обработке

Ответ магазина

Екатерина, заказ был отправлен 24 июня. Статус подправили. Отслеживание доступно на странице заказа.

Владислав

Хочу сказать большое спасибо за ковры для машины Volkswagen (Заказ №19913). Отлично смотрятся в автомобиле,качественно сделаны. https://evasmart.ru/

Игорь

Заказ 18308. связались, вопрос решили.

Игорь

Заказ 18308 . Из комплекта один коврик с браком

Ответ магазина

Игорь, мы с Вами свяжемся и всё решим.

олег

заказали коврики но прошло больше двух дней а товар все в обработке

Ответ магазина

Олег, не подскажете номер заказа? Возможно просто автомат не перевёл заказ в отправленные.

callback-success cashback-success mess-success
×
hh:mm