Кэшбэк или как вернуть 10% от стоимости покупки

Вы можете вернуть 10% от стоимости Вашей покупки в интернет-магазине EVA Smart.

Акция не распространяется на оптовых покупателей.

Для этого Вам нужно будет потратить всего несколько минут Вашего времени.

Кэшбэк

Что требуется от покупателя для получения 10% кэшбэка?
Для получения кэшбэка достаточно опубликовать отзыв о работе нашего интернет-магазина и о своих впечатлениях от полученного товара на одном из автопорталов. Публикация должна содержать одну или несколько фотографий и ссылку на страницу приобретенного товара или главную страницу нашего сайта. Далее Вы отправляете ссылку на публикацию через специальную форму, указав Ваше имя и номер заказа. Обращаем Ваше внимание на то, что наша группа и Ваша стена в VK не являются автопорталами.
Какой срок рассмотрения заявки на кэшбэк?
Заявка рассматривается до двух рабочих дней, однако скорее всего будет одобрена немедленно после размещения.
От какой суммы возвращается 10%?
Мы возвращаем 10% от суммарной стоимости приобретенного товара в пределах одного заказа. Стоимость доставки не включена в расчёт возвращаемой суммы.
Акция не распространяется на оптовых покупателей.
Каким способом производится возврат 10%?
  • оплата мобильного телефона по номеру, указанному в заказе или иному, предоставленному покупателем;
  • перевод на банковскую карту;
  • перевод через систему «Яндекс Деньги»;
  • предложенный Вами способом.
Распространяется ли предложение на негативные отзывы о нас?
Мы внимательно относимся ко всем замечаниям и делаем всё, чтобы не давать для них повода. Всегда реагируем на обращения и не удаляем объективных критических отзывов с нашего сайта и группы VK. Данное предложение связано с затратами с нашей стороны за Вашу помощь в популяризации нашего магазина. Прежде чем разместить негативный отзыв, рекомендуем обратиться к нам с претензией, которую мы наверняка сможем удовлетворить самым комфортным для Вас образом.
callback-success cashback-success mess-success
×
hh:mm